• 7 декабря 2017, четверг
  • Кемерово, пр-т. Советский 73 (КемГУ ), ауд 2226

Школа развития бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2304 дня назад
с 9:00 7 декабря до 18:00 8 декабря 2017
Кемерово
пр-т. Советский 73 (КемГУ ), ауд 2226

7-8 декабря в г. Кемерово состоится образовательно-коучинговая программа «Школа развития бизнеса».

Цель Школы — формирование цельного понимания бизнес-модели и формата работы маркетинга в организации.

 

За 2 дня Вы узнаете:

  • Тренды на 2018-2020 года;
  • Определение бизнес-модели проекта;
  • Анализ рынка, ресурсов, конкурентов и определение конкурентных преимущество;
  • Анализ целевой аудитории, выявление наиболее выгодной;
  • Формирование Треугольника позиционирования;
  • Формирование Уникального торгового предложения;
  • Работа с механизмом принятия решения о покупке;
  • Основные показатели эффективности работы маркетинга.

 

В рамках программы Вы получите алгоритм действий для формирования маркетингового плана своей организации. По итогам, Вы составите маркетинговый план своей организации, который будете внедрять на протяжении 2018 года.

 

Тренеры:

 

Программа школы:

Наименование блока

Содержание

Вводные презентации участников проекта

Блок знакомств и презентации проектов участников

Основные тренды на рынке

Основные тренды на рынке: что актуально в 2017-2020 году.

Определение бизнес-модели проекта

Скорректировать понимание участников о том, что такое и зачем необходимо формирование бизнес модели. Сформировать «на чем зарабатываем», как заработать больше и что не доиспользуем

Анализ рынка, ресурсов, конкурентов

Анализ рынка, формат работы с анализом конкурентов, определение конкурентных преимущество

Целевая аудитория, ключевые потребности

Основные потребности покупателей и клиентов, целевая аудитория, описание портрета целевой аудитории.

Треугольник позиционирования

Отличие бизнеса от других, выгода для клиента и доказательство — три основных блока, которые позволяют сформировать у клиентов полноценный портрет организации.

Уникальное торговое предложение через инструмент «Единая верная коммуникация»

Формирование уникального торгового преимущества для каждой компании, формирование конкретных фраз, которые можно использовать в коммуникациях с клиентом.

Стадии принятия решения о покупке

Процесс принятия решения о покупке: основные этапы, модели поведения потребителей.

Основные показатели эффективности работы маркетинга

Оценка, контроль и показатели эффективности, эффективность и рентабельность маркетинга, Эффективность работы отдела маркетинга.

Работа по показателям — распределение основных задач

Формирование мероприятий, акций и действий, позволяющих отработать каждый из маркетинговых показателей (тех, за которые отвечает маркетинг)

Практическое применение всех инструментов

Отработка применения всего инструментария, дополнительное пояснение где и как использовать.

Годовой маркетинговый план с задачами, акциями, мероприятиями и ответственными

Создание и презентация подробного годового маркетингового плана для каждого проекта.

Финальные презентации участников, аудит проектов коллегами

Финальные презентации проектов перед спикерами. Получение обратной связи от спикеров и коллег.

 

Школа развития бизнеса пройдет 7 и 8 декабря в Кемерово, по адресу: ул. пр-т Советский 73 (КемГУ), ауд 2226

 

Подробности в официальной группе мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше