Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7-8 декабря в г. Кемерово состоится образовательно-коучинговая программа «Школа развития бизнеса».
Цель Школы — формирование цельного понимания бизнес-модели и формата работы маркетинга в организации.
За 2 дня Вы узнаете:
В рамках программы Вы получите алгоритм действий для формирования маркетингового плана своей организации. По итогам, Вы составите маркетинговый план своей организации, который будете внедрять на протяжении 2018 года.
Тренеры:
Программа школы:
Наименование блока |
Содержание |
Вводные презентации участников проекта |
Блок знакомств и презентации проектов участников |
Основные тренды на рынке |
Основные тренды на рынке: что актуально в 2017-2020 году. |
Определение бизнес-модели проекта |
Скорректировать понимание участников о том, что такое и зачем необходимо формирование бизнес модели. Сформировать «на чем зарабатываем», как заработать больше и что не доиспользуем |
Анализ рынка, ресурсов, конкурентов |
Анализ рынка, формат работы с анализом конкурентов, определение конкурентных преимущество |
Целевая аудитория, ключевые потребности |
Основные потребности покупателей и клиентов, целевая аудитория, описание портрета целевой аудитории. |
Треугольник позиционирования |
Отличие бизнеса от других, выгода для клиента и доказательство три основных блока, которые позволяют сформировать у клиентов полноценный портрет организации. |
Уникальное торговое предложение через инструмент «Единая верная коммуникация» |
Формирование уникального торгового преимущества для каждой компании, формирование конкретных фраз, которые можно использовать в коммуникациях с клиентом. |
Стадии принятия решения о покупке |
Процесс принятия решения о покупке: основные этапы, модели поведения потребителей. |
Основные показатели эффективности работы маркетинга |
Оценка, контроль и показатели эффективности, эффективность и рентабельность маркетинга, Эффективность работы отдела маркетинга. |
Работа по показателям распределение основных задач |
Формирование мероприятий, акций и действий, позволяющих отработать каждый из маркетинговых показателей (тех, за которые отвечает маркетинг) |
Практическое применение всех инструментов |
Отработка применения всего инструментария, дополнительное пояснение где и как использовать. |
Годовой маркетинговый план с задачами, акциями, мероприятиями и ответственными |
Создание и презентация подробного годового маркетингового плана для каждого проекта. |
Финальные презентации участников, аудит проектов коллегами |
Финальные презентации проектов перед спикерами. Получение обратной связи от спикеров и коллег. |
Школа развития бизнеса пройдет 7 и 8 декабря в Кемерово, по адресу: ул. пр-т Советский 73 (КемГУ), ауд 2226
Подробности в официальной группе мероприятия.